+38 (0512) 58 61 54, +38 (097) 702 90 70
sales@multipack.pro

Гостиничное дело: как добиться успеха с помощью качественного менеджмента?

18-03-2016

Гостиничное дело - советы по менеджментуДобиться успеха в современном мире достаточно сложно. Большая конкуренция, сложность с кредитными вопросами, непредсказуемость клиентов и т.д. Но это вовсе не посыл отказаться от собственного бизнеса, а всего лишь попытка предупредить о том, что будет нелегко. Гостиничное дело - наиболее спокойный, стабильный и прибыльный бизнес для тех, кто не знает куда вложить свои капиталы. Наличие хорошего, необычного места для отдыха может обойтись его посетителям в сотни долларов. Но на что только не пойдут эти туристы, ради крутых фоток?!

Что такое менеджмент?

Менеджмент гостиничного бизнеса заключается в глобальном контроле за всеми сотрудниками гостиницы. Но он может и вовсе не понадобиться, если коллектив буде любить свою работу и восхищаться всеми видоизменениями для клиентов. В наше время, чтобы держаться на плаву, необходимо постоянно модернизироваться и обучать новинкам свой персонал. Чтобы руководить гостиничным бизнесом или туризмом, т.е быть менеджером своего заведения, необходимо точно знать, чего хочет отдыхающий. Но зачастую он и сам этого не знает. Поэтому приходится диктовать и показывать преимущества своего заведения, которые ему, возможно, и не нужны.

Почему важно правильно подобрать персонал?

Также, важным делом в гостиничном, ресторанном бизнесе и туризме является подбор персонала. “Ваши люди” должны быть привлекательными, находчивыми и интересными. Иногда, такие качества помогают выпутаться сотрудникам их разного-рода профессиональных переделок, а иногда и просто поддержать с ними диалог.

Был случай, когда менеджер одной из популярнейших гостиниц в Нью-Йорке запретил сотрудниками общаться с клиентами (помимо профессиональных разговоров конечно)  и упустил более 30% приезжих. Дело было в том, что работали к гостинице, в основном, модели, которые регулярно влюбляли в себя приезжих холостяков. Когда девушкам запретили поддерживать связь з мужчинами, они просто перестали приезжать. Менеджер был уволен.

Дополнительный доход

Не забывайте, что гостиничный и ресторанный бизнес могут тесно переплетаться между собой и приносить своему владельцу прямо-таки огромную прибыль. Чтобы люди продолжали заказывать завтраки и обеды в вашей гостиницы, необходимо обеспечить их вкусной пищей с качественными специями, которые они смогут добавить на свое рассмотрение. Компания Мултипак предлагает владельцам ресторанного бизнеса приобрести специи и сахар в стиках!

Можно сочетать туризм и гостиничный бизнес, чтобы располагать туристов в своих гостиницах.

Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий должен не боятся важных и рисковых шагов. Но, стоит помнить, что такие шаги должны быть продуманными.

 

Читайте также

16-11-2016

Вас интересует такая широко востребованная нынче продукция как сахар в стиках в Ивано-Франковске? Известная отечественная компания «Мультипак» способна предложить

Читать дальше
19-08-2016

Саше, в переводе с французского, означает «подушечка». Их наполняли ароматными травами, цветами, пропитывали эфирными маслами. А использовались подушечки для ароматизации

Читать дальше
21-11-2016

Постепенно уходят в прошлое те стандарты обслуживания людей, когда всевозможные ресторации, кафетерии, бары либо пиццерии активно использовали сахарницы и перечницы, теперь

Читать дальше
19-11-2016

Тара для меда в Чернигове станет незаменимой как дома, так и в местах общественного питания. Если ас интересует фасовка меда Чернигов, то вы обратились по адресу! Наша компания

Читать дальше